Я могу круче! Круче Мэрлин Монро!



Download videos:


КРУТЬ или МУТЬ? Голосуй на www.peretz.ruХочешь больше Перца? Следуй:VK.com/tvperetzOdnoklassniki.ru/tvperetz



Tags:
аэротруба девушки кино мерлин монро перец прикол приколы роман третьяков улетное видео я могу круче


AIDA
фууу блять пиздец откуда этих тупых курицу набрали позорите себя дуры особенно 2:18 дура типа демонстрировала себя как Монро тьфу чуть ли не вырвало меня,вам далеко до Мерлин
Aleksandr/
можно было бы и с зади снять!))
Alexandr MD
а на заднем плане стоит и снимает жопы! :D
Alice :з
издивательство😾
Anna Клипы
1:55 ржу
Anna Тян
я до блевоты смеялась когда у второй жирной платье поднялось а первая жирная вообще пернула
Attack Clash
бабы
Beelze World
я В ШОКЕ!!!1 ОТ ЭТИХ БАБ!!!
Danil Maksimov
1:38
Dmitro Kovalchuk
Ржака ахахахп B-) :-*
Dobraya Feya
2:30 просто ору!
IOleg Oleg
пупупиду
Ilyas Zz
Манро кручи
JaGaa108
=D круто!
James Kirk
Blyat simulator 1991
Jaska Yuldawev
я хочу всех
Jessy Dadd
\nэто писец хДДДД
Kristina Rep
мда
KåwøŤeå _Łūčķýđřěąmš_
я могу круче я могу прыгнуть там
Love Show
А на улице там зима...
Marina Sine
Я ржу с этого момента 1:20
Miss Тыковка
Какие они жирные , ахахахах ржака
My Frend
жирные попали в кадр
Naneco
А я смотрю вы люди зажралиись .... людей уже по внешности судите...
Old Rocker
Весело! Когда эти дамочки там находились,они мечтали как бы поскорей оттуда выбраться....в отличие от Мэрилин Монро в фильме,которая наслаждалась моментом.Хотя конечно под Мэрилин не так сильно дули.\nНу а тут юмор конечно.Главно шоб уржаца,а не показать красоту исполнительницы.\nПри хорошем гримере и операторе любая из них(если б хотела) могла бы быть не хуже,чем Монро.
Renegade
1:51 пиздец хахахахах\n
Saint 10
лучше Мэрилин НИКОГО НЕТ!!!!!
SeasideDetective2
1:51
Silvia Silvia
Насмеялась 😆😆😆😆
Spring Girl
шо за уродов підібрали.На україні і то лучі.
Star_Po
Японец может одной рукой перебить 100 шоколадок, а вы можете КРУЧЕ?
TolikGr2
Такая ржака)))))))))))))
Van Tigo
лисый каждый раз издевается над людми и где находят таких дур чтобы в кадр втюхать
Volha Kraus
Дурацкий парик, все это пошло и похоже на шоу проституток
Wolf Dietrich
Цирк бесплатный! Взрослые люди,а а так себя позорят,чувствуется высокая сила интеллекта...
kx0range
уродки
pil0tES699
Мужик на заднем плане пользуется моментом)
red pitov
что путного мог придумать этот лысый дебил?
sdcard22
пипец вы подонки)))
sky-dogi13
Круче чем гавно.
АНДРОИД ФАРВАТЕР
СТРЁМНЫЕ КОШЛЫ
Александр Беляев
2. 39 ржачка полна
Александр Гордиенко
Девушки глупые,примитивные!
Алена Сорокина
пхахахх ну посмешили, спасибо)
Алибек Алибеков
ржал без остоновки
Алия Абуталипова
Есть только хуже! 😂😂
Анна Васильева
Да уж)) Ни одна из этих дам не сравнится с Мэрилин Монро
Арина Fnaf
ну 1.19 тётя пукнуля агу агу ха-ха
Аскар Бигалиев
а вы можети круче
Аслон Хей
И правильно зделал что опазорили взяли и обосрали такую девушку
Денис
А жырных тëлок зачем показывать?только вид порлят
Дилсуз Давидова
дурдом
Дмитрий Кузмич
да уж хохотач!!! не все давольны!!!
Жанна Абишева
👏👏👏👏😀😀😀
Искаков Нурсултан
1:30 взаеде на видио снимает вот шалун=)
Канал Goofy : D
Угу лучше
Ксюша Вишневская
я мог круче
Лена Орлова
на 1:36 у девкшки чуть платье не снелось
Марат Гилемнуров
С давлением переборщили .
Мария _Lps_
Тупые мрази,не понимают, что это ПАМЯТЬ\nА мэрлин монро,так и останется МЭРЛИН МОНРО
Мишки Вей
в 1:21 такое ощущение чтотона пу**у*а
Николь Руссу
2:36 ливчик виден
Полина Дементьева
люди, это неприятно, они в трусах были, ага прикольно ты стоишь в трусах, а тебя снимают против твоей воли.
Рита МИЛЕНИНА
мда..в Америке бы в суд подали за такую х...ю.Рома, ниче получше придуммть не мог?
Руслан Таманцев
ААААААА ЧЕ ЗА УРОДИ
Саша Кашкарова
вы дуры
Сосок единорога
Я орууу...
София Я
прикол на 2:23
Фируза Йцукен
у толстого лучше получается
Яна Иванова
1:23 ваще ужас\nтакая ржака а сзади мужик жопы снимае ухахахахахахахахаха
дай пять
ржака😂😂😂😂
джеки роуз
Девушка на моменте 1:20 перданула
катя иксман
жирная пердит
киска ириска
то есть не пели
котейка канал
че они не поют