Как играть корабль бумажный | 7 раса | урок



Кароч первый блин сами знаете как xD Но я старалась) Если есть вопросы, задавай в комментах ⬇⬇⬇



Tags:
7 раса chords em how to play kate lomaeva tabs tutorial аккорды бой видео видео как играть видеоурок екатерина ломаева как играть корабль бумажный в ми-миноре как играть на гитаре как научиться играть на гитаре за 10 минут какие аккорды какой бой кораблик объяснение подробно раса с объяснениями седьмая раса табы туториал тюториал урок Как играть корабль бумажный


Alakasiy Appokalipsis
Катюня привет разбань меня вк плиззз
Anthony Salazar
Don’t know what you’re saying, but I can still appreciate.
Dmitry Victorov
Да, отличный формат! Очень здорово посмотреть \
Erquer
Кать, большое спасибо). Кать, можешь сделать кавер прям как в оригинале квартирника вообщем Пилот - стаи, прям как в квартирнике, а, сможешь, а то я пытаюсь чет не то? Да и вообще даж если сделаешь как с кораблем бумажным я буду все равно благодарен)
Evan Voorhess
Buen Vídeo, good vídeo
Serega
Yamaha f310 вроде... Тоже 3 года назад купил, не жалею. Странно что без медиатора играешь, вроде удобнее, хотя кому как. 13 лет назад с однокурсником фанатели от альбома 1ый Круг, щас вот тоже партии к песням 7расы учу). Забубень им туториал на Бархатом трав, шикарная песня)
muslihan fadli
My idol 😍
Ник Иванов
Привет 7раса Девочка Оля\n7раса солдат