Важняк. "Последняя любовь киллера"



Download videos:


Category Song XRD7834 Panorama_CD043_11 Artist X-Ray Dog Album XRCD043 - Seeing Eye Licensed to YouTube by Exploration Group LLC_Sound Recordings (on behalf of X-Ray Dog Music (BMG Production Music)); UMPI, BMG Rights Management, SOLAR Music Rights Management, and 9 Music Rights Societies Song XRD7978 INFESTED_CD041_08 Artist X-Ray Dog Album XRCD041 - Rip Chew Gnaw Licensed to YouTube by Exploration Group LLC_Sound Recordings (on behalf of X-Ray Dog Music (BMG Production Music)); BMG Rights Management Song Space Waves 2 - UPPM Artist FCD - Focus Music Album Out of this World Licensed to YouTube by AdRev for a 3rd Party (on behalf of Focus Music Library (UPPM)); AdRev Publishing, and 1 Music Rights Societies Song XRD8489 GODS OF COMBAT_CD032_26 Artist X-Ray Dog Album XRCD032 - Dogs Of War I Licensed to YouTube by Exploration Group LLC_Sound Recordings (on behalf of X-Ray Dog Music (BMG Production Music)); BMG Rights Management, and 5 Music Rights Societies Song XRD8513 ULTIMATUM_CD031_07 Artist X-Ray Dog Album XRCD031 - Mechanimal Licensed to YouTube by Exploration Group LLC_Sound Recordings (on behalf of X-Ray Dog Music (BMG Production Music)); BMG Rights Management, SOLAR Music Rights Management, UMPI, and 6 Music Rights Societies Song XRD8455 SUSPICIONS (build - 55)_CD032_08 Artist X-Ray Dog Album XRCD032 - Dogs Of War I Writers Izzy Stradlin, Duff McKagan, Axl Rose, Steven Adler, Slash Licensed to YouTube by Exploration Group LLC_Sound Recordings (on behalf of X-Ray Dog Music (BMG Production Music)); UMPI, UBEM, BMG Rights Management, UMPG Publishing, and 6 Music Rights Societies Song Lambada Pasanda - UPPM Artist FCD - Focus Music Album Latin Grooves Licensed to YouTube by AdRev for a 3rd Party (on behalf of Focus Music Library (UPPM)); AdShare (Publishing), UMPI, and 1 Music Rights Societies Song XRD8315 TRUTH & LIES ORCHESTRAL_CD036_40 Artist X-Ray Dog Album XRCD036 - Anubis Licensed to YouTube by Exploration Group LLC_Sound Recordings (on behalf of X-Ray Dog Music (BMG Production Music)); BMG Rights Management, UMPI, and 9 Music Rights Societies Show more Show less Loading...





Aleksandr Reshkevich
Хренотень полнейшая, жаль потраченого времени.
Aleksei Nikolajev
а фильм конечно фуфло.
AmStaff Ukraine/ АмСтафф Украина
полная хрень
Bakai Baktybekov
Хуяня какое то туфта блядь
Batyr Ermedov
маша то блять когда стрелять научилась,где винтовку взяла,а менты как грека отпустили,вобщем дешевый мусор а не фильм,смотреть не советую никому,ГОВНИЩЕ ТО ЕЩЕ!!!
Denis Panteleev
Концовка класс.За минуту стала прф.снайпером.Режисер- новогодний сказочник.
Elguja Xizanishvili
xuinia eto a ne film.
Eroha nurlan
Ну бля сняли фильм олени лучше не смотреть это мой совет фильм не о чем
Ira Markaryan
как я поняла, комментарии лучше не читать! раз Хают, значит Хороший фильм! нужно обязательно посмотреть, тем более наслышана раньше. спасибо за фильм! ставлю Класс!
Jihoon Park
Примитивно до ужаса
Kairollin Zhandos
Более бездарной игры актёров я не видел. А главная героиня так вообще бездарность. Ужас лучше уж вообще ничего такого не снимать, чем такую муть.
Kleopatra Gold
..хороший фильм )
Mano Namu
BRED ,...
Marina D
Спасибо за фильм . Особенно хорошо отображен образ отморозков- отбитых 90- х годов , вот точно такие же мерзкие хари были .
Maxim B
Вот бред
Nick Trofimov
Этой драной мочалке Кривозуб (\
Oksana Kaya
Очень хороший фильм!!!
Pavel Kirill
Уж лучше американского гавнища
Peter Y
Пропала Страна... Такие фильмы снимать !!!! Режиссеры, сценаристы, откуда вы взялись такие ХЕРОВЫЕ?
Roman Farr
Как такую куйню можно смотреть???\nОчередной шедевр реживсера молокососа
Swetlana Schönburg
дешевизна беспросветная
Tania Brutcaia
фильм просто супер смотрела с большим удовольствием, конец жаль грустный((((
Tanya Tanya
Ну где они взяли эту страшную,которая играет ментовку.\nЕё ночью,даже в гриме увидишь и от ужаса не проснешься.
Toly Dukhovny
дрянной фильм.
Tudor Cojocaru
Действительно бред
Valeriy Zaslavskyy
не чем
Viktor Chuvalov
Фильм гавно
Viorica Colomeet
Прежде чем оскорблять режиссёра перестаньте матом ругаться и мусор свой предержите для других событий.. Что вы этим хотите показать. На сколько богат рускйй язык?? Тошнота от ваших комментарии подзоборщина.
Vitya D
Мухи , котлеты , бред сивой кобылы всё в этом фильме перемешано... если это о А.Салонике.... Неинтересно, но если шифровка, то хороша.
Volk Odinokiy
норм!
lialia s
С удовольствием посмотрела. Отличный фильм.
oksana evsukova
Good girl I wish same body show me this school
sergey Sh
что вы хаяте фильм? вам, дятлам, предложили историю про доброе отношение одного человека к другому в память о любимой женщине. это основная суть фильма, остальное мишура. мозг, если он есть, включайте.
{리}진꽃tv
тупее фильма не видела. дебильный сценарий и такие же актеры . смотреть противно.
Абай Тукенов
фильм классно
Азамат Таалай Уулу
Вроде хороший фильм.
Алекс Борн
Редкое гавнище
Александр Гайдай
Я люблю этого актёра!!\n+
Александр Кумаев
А погоняло образовалось с того что мог работать по македонски двумя руками по целям с двух стволов
Александр Одинцов
ну быдло же любит фильмы про мусорков, по этому для них и говно
Александр Сысоев
Сценаристу респект. Такой херовой постановки еще не видел
Алексей Мальцев
фуфло
Алена Дидковская
Супер фильм! Спасибо)))
Алихан Сержан
Класный фильм.вам только парнуху смотреть, ито недовольны будите.критики хреновы
Андрей Горбунов
Очень хорошо
Андрей Иванов
гниль
Андрей Ковалев
Херь наиполнейшая ,смотрите те кто любит жалость
Андрик абич
ГАВНООООООООО
Аслан Точиев
фильм вышка очень хороший,а кто что то имеет против не смотрите оставьте своё мнение при себе
Басяк05 Альфа
ХРЕНЬ
Вася Пупкин
Девочка милашка, но артистка - никакая.. Лучше бы ее заменили. Да и вообще игра актеров на троечку с минусом, как и тупые диалоги под сюжет приспособленные. А так да - Солоник добрейшей души был человек, и справедливый ...был... ;))))РежЫсер так себе это увидел... Думаю, ему не фильмы снимать, а сказки пересказывать надо - лучше получится....Хотя кто ищет правды в художественных фильмах ?....Хотя если без иронии - побольше бы таких киллеров, которые бы отстреливали бы бандитских \
Виктор Гасюк
Хороший фильм, тот кто пишет хуйня, сам хуйня.
Влодимир Протос
Сами вы не культурщина и пишете всякую гадость на больше ума нет напешите снемите фильм слабо потому что мозгов хватает только на пошлость а фильм не плохой
Галия Шектибаева
Прекрасный фильм.Спасибо.
Динар Таипов
фильм просто пипец хуйта
Доната kaverina
паулина бессталанная придурковатая и страшненькая но мозгов хватило Федькину семью разрушить
Екатерина Иванова
ХОРОШИЙ ФИЛЬМ
Елена Ларионова
отличный фильм!
Жека Соболь
какая хреновая постановка...ужас
Иван Ляпис
Вот это ГОВНИЩЕ так ГОВНИЩЕ давно такого не видал=))
Кайрат Дос
тупой конец марина где деньги где
Коля Колючкин
Режиссёр мудак
Константин Барков
супер фильм
Константин Савинков
концовка грустная, а так фильме хороший.
Лейла ТайгариноваГ
Из за этой Маши невозможно смотреть фильм.курица.всё наигранно
Людмила Кабанова
ФУ!!!!!!!!!
Мирзакарим Юсупов
какой то левый фильм снят тупо когда забирают Серого после покушения машина стоит от ворот кто её развернул? да и много других нюансов
Нафсет Соколова
Классный фильмец
Нурик Нурлан
Да, классный фильм киллер тоже
Оивимы Илвив
Отменить коменты вы вздор пишете сами тогда покупайте диск сфильмом и.жевите радуйтесь сваими друзьями а в ютюбе нехуй в здор валить предурки
Олеся Павлова
что за хрень?
Омарбег Абдулхалимов
Баба беспонтовая
Оптик
Был такой киллер в 90-х Саша Солоник, братву гасил. Хорошая попытка снять кинцо про него. Есть еще похожий фильм Капкан для киллера.
Просто Бека
voshe klass
Пётр Никитин
Просто пиздец! Отморозков и конченых мазей называют \
Регина Киселева
Фильм соответствует потребностям зрителей))а каждый второй комментатор,как минимум русский язык знает на 2,конечно тоже государственная оценка,но лучше бы книг больше читали,чем матом ютуб захламлять.Не нравится,несмотри.
СТРАНИК ХАЙЯМ
Тупой фильм, и бандиты и мусара. Спектакль
Светлана Димитриева
Фильм не о чем, полный бред
Светлана Пахомова
Вообще, а что вам надо, народ ? Сами на себя посмотрите, умельцы ! Хороший фильм, хорошие актёры, МОЛОДЦЫ !!!
Сергей Спиридонов
В любом фильме есть ошибки. А кто тут матом кроет то? Всякие у... скрывающие свою мерзкую харю. Заткнулись у... и не высовываться...
Сергей Ходукин
задумка хорошая,сценарий какаха лошадиная
Сергей Шумлянский
Фильм ни какой!
Станислав Исаков
че за постановка бредовая!!!
Таня Форостовец
Супер
Татьяна Овчинникова
Вот фигня, ну полная, особенно Маша,
Эдик Филин
26 минут посмотрел,хватило. Несусветная дрянь
Юрий Гончарукк
\
Юрий Денисенко
А я научился такую шнягу смотреть, просто откл.звук, а сюжет придумай сам !!
Юрий Овчаренко
Хороший фильм.👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Я ТуТ ты ТАМ
Фильм тронул, побольше бы таких мужчин в жизни
баран ишаков
пидорский фильм блять
валерия овчинникова
что,дейсвительно,с дубу рухнули
данис хасан
Лучше роман пиши чем кино снимать может получится.
евгений дроботун
серенький фильмец, забывается сразу после просмотра.....
иосиф сталин
чушь
некто next
Кино говно, но если делать нехрен то можно и посмотреть
раис закиров.х
сказки ......полные.в жизни всё......другое.