Важняк. "Последняя любовь киллера"



Download videos:


Категорія Пісня XRD7834 Panorama_CD043_11 Виконавець X-Ray Dog Альбом XRCD043 - Seeing Eye Ліцензію для YouTube надали AdRev for a 3rd Party (від імені студії звукозапису "X-Ray Dog Music (BMG Production Music)"); UMPI, AdRev Publishing та організації, що володіють правами на музику (7) Пісня XRD7978 INFESTED_CD041_08 Виконавець X-Ray Dog Альбом XRCD041 - Rip Chew Gnaw Ліцензію для YouTube надали AdRev for a 3rd Party (від імені студії звукозапису "X-Ray Dog Music (BMG Production Music)"); AdRev Publishing Пісня Space Waves 2 - UPPM Виконавець FCD - Focus Music Альбом Out of this World Ліцензію для YouTube надали AdRev for a 3rd Party (від імені студії звукозапису "Focus Music Library (UPPM)"); AdRev Publishing та організації, що володіють правами на музику (1) Пісня XRD8489 GODS OF COMBAT_CD032_26 Виконавець X-Ray Dog Альбом XRCD032 - Dogs Of War I Ліцензію для YouTube надали AdRev for a 3rd Party (від імені студії звукозапису "X-Ray Dog Music (BMG Production Music)"); AdRev Publishing та організації, що володіють правами на музику (4) Пісня XRD8513 ULTIMATUM_CD031_07 Виконавець X-Ray Dog Альбом XRCD031 - Mechanimal Ліцензію для YouTube надали AdRev for a 3rd Party (від імені студії звукозапису "X-Ray Dog Music (BMG Production Music)"); UMPI, SOLAR Music Rights Management, AdRev Publishing та організації, що володіють правами на музику (4) Пісня XRD8455 SUSPICIONS (build - 55)_CD032_08 Виконавець X-Ray Dog Альбом XRCD032 - Dogs Of War I Автори Izzy Stradlin, Duff McKagan, Axl Rose, Steven Adler, Slash Ліцензію для YouTube надали AdRev for a 3rd Party (від імені студії звукозапису "X-Ray Dog Music (BMG Production Music)"); UBEM, UMPG Publishing, AdRev Publishing, UMPI та організації, що володіють правами на музику (7) Пісня Lambada Pasanda - UPPM Виконавець FCD - Focus Music Альбом Latin Grooves Ліцензію для YouTube надали AdRev for a 3rd Party (від імені студії звукозапису "Focus Music Library (UPPM)"); AdShare (Publishing) Пісня XRD8315 TRUTH & LIES ORCHESTRAL_CD036_40 Виконавець X-Ray Dog Альбом XRCD036 - Anubis Ліцензію для YouTube надали AdRev for a 3rd Party (від імені студії звукозапису "X-Ray Dog Music (BMG Production Music)"); AdRev Publishing, UMPI та організації, що володіють правами на музику (8) Показати більше Показати менше Завантаження...





Aleksandr Reshkevich
Хренотень полнейшая, жаль потраченого времени.
Aleksei Nikolajev
а фильм конечно фуфло.
AmStaff / АмСтафф
полная хрень
Batyr Ermedov
маша то блять когда стрелять научилась,где винтовку взяла,а менты как грека отпустили,вобщем дешевый мусор а не фильм,смотреть не советую никому,ГОВНИЩЕ ТО ЕЩЕ!!!
Elguja Xizanishvili
xuinia eto a ne film.
Eroha nurlan
Ну бля сняли фильм олени лучше не смотреть это мой совет фильм не о чем
Ira Markaryan
как я поняла, комментарии лучше не читать! раз Хают, значит Хороший фильм! нужно обязательно посмотреть, тем более наслышана раньше. спасибо за фильм! ставлю Класс!
Jihoon Park
Примитивно до ужаса
Kairollin Zhandos
Более бездарной игры актёров я не видел. А главная героиня так вообще бездарность. Ужас лучше уж вообще ничего такого не снимать, чем такую муть.
Kleopatra Gold
..хороший фильм )
Mano Namu
BRED ,...
Marina D
Спасибо за фильм . Особенно хорошо отображен образ отморозков- отбитых 90- х годов , вот точно такие же мерзкие хари были .
Maxim B
Вот бред
Nick Trofimov
Этой драной мочалке Кривозуб (\
Oksana Kaya
Очень хороший фильм!!!
Pavel Kirill
Уж лучше американского гавнища
Peter Y
Пропала Страна... Такие фильмы снимать !!!! Режиссеры, сценаристы, откуда вы взялись такие ХЕРОВЫЕ?
Roman Farr
Как такую куйню можно смотреть???\nОчередной шедевр реживсера молокососа
Swetlana Schönburg
дешевизна беспросветная
Tania Brutcaia
фильм просто супер смотрела с большим удовольствием, конец жаль грустный((((
Toly Dukhovny
дрянной фильм.
Tudor Cojocaru
Действительно бред
Valeriy Zaslavskyy
не чем
Viorica Colomeet
Прежде чем оскорблять режиссёра перестаньте матом ругаться и мусор свой предержите для других событий.. Что вы этим хотите показать. На сколько богат рускйй язык?? Тошнота от ваших комментарии подзоборщина.
Vitya D
Мухи , котлеты , бред сивой кобылы всё в этом фильме перемешано... если это о А.Салонике.... Неинтересно, но если шифровка, то хороша.
Volk Odinokiy
норм!
lialia s
С удовольствием посмотрела. Отличный фильм.
oksana evsukova
Good girl I wish same body show me this school
sergey Sh
что вы хаяте фильм? вам, дятлам, предложили историю про доброе отношение одного человека к другому в память о любимой женщине. это основная суть фильма, остальное мишура. мозг, если он есть, включайте.
{리}진꽃tv
тупее фильма не видела. дебильный сценарий и такие же актеры . смотреть противно.
Абай Тукенов
фильм классно
Азамат Таалай Уулу
Вроде хороший фильм.
Алекс Борн
Редкое гавнище
Александр Гайдай
Молодцы пе\n\n\n\n\nдики!!!!!!!
Александр Одинцов
ну быдло же любит фильмы про мусорков, по этому для них и говно
Александр Сысоев
Сценаристу респект. Такой херовой постановки еще не видел
Алексей Мальцев
фуфло
Алена Дидковская
Супер фильм! Спасибо)))
Альберт Карабалаев
На реальных событиях отличный фильм
Андрей Горбунов
Очень хорошо
Андрей Иванов
гниль
Андрей Ковалев
Херь наиполнейшая ,смотрите те кто любит жалость
Андрик абич
ГАВНООООООООО
Аслан Точиев
фильм вышка очень хороший,а кто что то имеет против не смотрите оставьте своё мнение при себе
Басяк05 Альфа
ХРЕНЬ
ВЛАД Помнящий
Время потраченное зря.
Вася Пупкин
Девочка милашка, но артистка - никакая.. Лучше бы ее заменили. Да и вообще игра актеров на троечку с минусом, как и тупые диалоги под сюжет приспособленные. А так да - Солоник добрейшей души был человек, и справедливый ...был... ;))))РежЫсер так себе это увидел... Думаю, ему не фильмы снимать, а сказки пересказывать надо - лучше получится....Хотя кто ищет правды в художественных фильмах ?....Хотя если без иронии - побольше бы таких киллеров, которые бы отстреливали бы бандитских \
Виктор Гасюк
Хороший фильм, тот кто пишет хуйня, сам хуйня.
Виктор Пешков
Фильм гавно
Влодимир Протос
Сами вы не культурщина и пишете всякую гадость на больше ума нет напешите снемите фильм слабо потому что мозгов хватает только на пошлость а фильм не плохой
Галия Шектибаева
Прекрасный фильм.Спасибо.
Динар Таипов
фильм просто пипец хуйта
Доната Ючкявичус
паулина бессталанная придурковатая и страшненькая но мозгов хватило Федькину семью разрушить
Екатерина Иванова
ХОРОШИЙ ФИЛЬМ
Елена Ларионова
отличный фильм!
Жека Кратюк
Нормальный фильмец
Жека Соболь
какая хреновая постановка...ужас
Иван Ляпис
Вот это ГОВНИЩЕ так ГОВНИЩЕ давно такого не видал=))
Игорь Власенко
Игра несостоявшихся актеришков,троечников.
Коля Колючкин
Режиссёр мудак
Константин Барков
супер фильм
Константин Савинков
концовка грустная, а так фильме хороший.
Лейла ТайгариноваГ
Из за этой Маши невозможно смотреть фильм.курица.всё наигранно
Людмила Кабанова
ФУ!!!!!!!!!
Мирзакарим Юсупов
какой то левый фильм снят тупо когда забирают Серого после покушения машина стоит от ворот кто её развернул? да и много других нюансов
Нафсет Соколова
Классный фильмец
Нурик Нурлан
Да, классный фильм киллер тоже
Олеся Павлова
что за хрень?
Ольга Ольга
Супер. на одном дыхании смотрела. Спасибо актерам.
Омарбег Абдулхалимов
Баба беспонтовая
Оптик
Был такой киллер в 90-х Саша Солоник, братву гасил. Хорошая попытка снять кинцо про него. Есть еще похожий фильм Капкан для киллера.
Просто Бека
voshe klass
Пётр Никитин
Просто пиздец! Отморозков и конченых мазей называют \
Регина Киселева
Фильм соответствует потребностям зрителей))а каждый второй комментатор,как минимум русский язык знает на 2,конечно тоже государственная оценка,но лучше бы книг больше читали,чем матом ютуб захламлять.Не нравится,несмотри.
Саломуддин Бураков
Тупой фильм, и бандиты и мусара. Спектакль
Светлана Димитриева
Фильм не о чем, полный бред
Светлана Пахомова
Вообще, а что вам надо, народ ? Сами на себя посмотрите, умельцы ! Хороший фильм, хорошие актёры, МОЛОДЦЫ !!!
Сергеев Павел
По большинству таких киллеров!!!
Сергей Спиридонов
В любом фильме есть ошибки. А кто тут матом кроет то? Всякие у... скрывающие свою мерзкую харю. Заткнулись у... и не высовываться...
Сергей Ходукин
задумка хорошая,сценарий какаха лошадиная
Сергей Шумлянский
Фильм ни какой!
Станислав Исаков
че за постановка бредовая!!!
Т Т
Більшої бредятіни не бачив
Таня Форостовец
Супер
Эдик Филин
26 минут посмотрел,хватило. Несусветная дрянь
Юрий Гончарукк
\
Юрий Денисенко
А я научился такую шнягу смотреть, просто откл.звук, а сюжет придумай сам !!
Юрий Овчаренко
Хороший фильм.👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Я ТуТ ты ТАМ
Фильм тронул, побольше бы таких мужчин в жизни
баран ишаков
пидорский фильм блять
валерия овчинникова
что,дейсвительно,с дубу рухнули
данис хасан
Лучше роман пиши чем кино снимать может получится.
евгений дроботун
серенький фильмец, забывается сразу после просмотра.....
иосиф сталин
чушь
некто next
Кино говно, но если делать нехрен то можно и посмотреть
раис закиров.х
сказки ......полные.в жизни всё......другое.
струков евгений
возьму кредит и займусь съемками очень интересных сериалов для нтв