Прорубил лунки и ТУТ НАЧИНАЛОСЬ РЫБА ЛЕЗЕТ НА ЛЁД рыбалка 2019



Download videos:


МОЯ ГРУППА ВК



Tags:
зимняя рыбалка зимняя рыбалка с ночёвкой карась л... ловля щуки плотва рыбалка рыбалка 2019 рыбалка зимой рыбалка зимой 2019 смотреть зимнюю рыбалку#5


Aleksandr L
это нехватка кислорода рыбы в воде , до фига браконьерничают таким образом . по моему , надо просто делать лунки ( большие ) в водоеме , потом туда засовывать толстый сноп связанного камыша , или соломы . мороз не затронет большой сноп . а рыба будет подходить к этим местам , и питаться кислородом . количество лунок и снопов ------------- на глазок , зависит от размера водоема
Alexey Finogeev
Молодцы.Ребята,дай Бог вам Всего!!!
Anton Kistanov
Не пизды ни чееее не слышно!!!!!
David Belov
6:40 коры 😂😂размах😂😂ребят молодцы хорошее дело!!
Deman Demanov
Влад!!!Молодец!!!Ле с топором вообще огонь!!!Береги руки!Доброе дело делаете!!!Уважуха и респект!!!
Dfffcvv Ccvcc
Лайк с Чечни за раннее
Igor Ray
Валерия мечта жена любого молодого рыбака !!!
KIrill Barov
такую же себе жену хочу((((моя же дома сидит не чё ей не интересно блин(
Maxsell96
ВЫба задыхается, ставить аэраторы надо
Myhammad Kool
Класс👍.рад за тебя как будто сам ловил
NRG FISHING
Респект!
Nikola Nik
Привет. Если хочешь больше спасти делай две лунки рядом и на тягу лопатой гони воду из одной в другую лунку рыба сама будет на верх подниматься так больше спасёш. Там же кислород кончается
Oleg Chudinov
Девушке огромное спасибо за то что с парнем за одно и дома не сидит. Молодцы. \nЧтобы в речку перетаскать может майну больше сделать и подьемником подымать. Посмотри канал сибирский странник, там они круглый год с подьемниками рыбу ловят, в т.ч и ночью
Oleg Crivencko
86 лайк👍👍👍👍👍
Oleg Hitrou
Просто красавцы- респект и уважуха))))
Rob R
Сеть надо было продеть от лунки до лунки итаскай тыла сюда
Samsung Samsung
Спосибо тебе. Красавчик
SarmaT BeeFeateR
Я бы в следуещей жизни,хотел бы быть карасём, которого спасает Ле!!!Молодца брат с сестрой!!!
Sergiy Livitskiy
Попробуй найди подёмник (паук), выруби под него прорубь и не прийдётса руки морозить и дажэ огромных карясей будеш ловить и выпускать в реку!
Sergiy Sergiy
Молодцы!!!
TV NIK CHASOVSHIK!!!
А если лунки укрыть камышом и присыпать снегом немного но продержится водоем.
W & A
Видео просто класс и я не против смотреть такие и дальше. Но только берегите своё здоровье. \nПрислушайтесь к советам рыбаков предлагающих альтернативные способы вылова. Привет из Германии...
Zafarjon Jaborov
Молодецы ребята
abvgd abvgd
Молодца!!!жалко рыбеху.
ku ku
Сделай лунку по больше, кстати если ты идёшь с сестрой на рыбалку бери ружьё, для страховки.
Іван Дутчак
Даваи снимаи такий видео очень интересно
Алекс Паляниця
Трубу в лёд поставить! 👍👏
Александр Бухвалов
С наступившим новым годом вас Влад, Лера. Всё круто, классно, ждём новых видосов и лайк конечно.
Александр Васильченко
Где можно заказать такую же камеру и сколько она стоит подскажите пожалуйста
Александр Воробьев
Лайк за доброе дело
Александр Мишарин
В этом случае бери лопату с дырками делай кислород в проруби и они сами будут всплывать только выкидывай
Александр Рыбак
А какая рядом река протекает? Скорее всего рыба из реки зашла весной. Ведь в болоте щука не может выжить, только карась. А вообще- долбишь две лунки на расстоянии 1,5-2м между ними желоб и гоняешь лопатой из одной лунки в другую, Вода обогащается кислородом и рыба приходит на свежую воду. Удачи вам!
Алексей Половцев
Какое же счастье, что такие люди как вы не переводятся!! Молодые, активные, адекватные. Приехали рыбу ловить, но вместо этого оказали помощь. Красавцы!! Здоровья и всех благ в Новом году
Анатолий Обвинцев
Молодцы это точно! Надо обязать рыбаков рубить лунки.А у нас запрещают на лед выходить Кричат \
Андрей Андреев
И где спрашивается рыбоохрана,экологи,которые должны этим заниматься,спасать от замора,переселять,вот её непосредсвенная работа,или только с рыбачков деньги трусить,по новому законотворчеству.
Андрей Анцев
Народ, а что рыбнадзор Вам не помогает? Или они только умеют протоколы строчить на колхозников!?
Андрей Голощапов
Надо сразу сковородку ставить рядом с лункой
Андрей Краковский
_Спасибо за интересное видео. Ждем продолжения._ *ЛАЙК, НХНЧ, МИРА и ДОБРА!*
Андрей Новиков Рыбалка с Дрюней 11 RUS
Красавчик. Лайкос за движух!
Антон Заниздра
Давно, будучи еще мелкими, так ловили на местных болотах, только брали подсакой.
Антоха Питерский
С камыша надо было сделать мини шалаши и тогда лунки не так быстро замерзнут и больше воздуха попадет в воду.
Артур М
Что за подводная камера?каков ценник?
ВІТАЛІК ХВАЛІБОТА
Круто побільше таких відео
Валентин Губин
все супер. сестра у тебя молодец. так держать
Верхняя Ахтуба - рыбалка без границ
Вот улов! С новым годом!
Вита Виталина
Нихуя ни понял,ты рыбак или спасатель?😂😂😂
Виталий Алмазов
Лайк!!Красавы..
Виталик Бу
да повезло карасям с людьми
Владимир Сараев
Покажи как в реку выпускаешь....
Владимир Удников
Молодцы Вы ребята!!!!!!!!! Конечно всю рыбу не спасете но что смогли!!!!!!!!! Да и стоит снимать . Чтоб и другие в такой ситуации рыбе помогали.
Всё из металла
Норм видосик, лайк!!!!)
Вячеслав
Молодцы Гринписовцы😁 тоже одобряю ваши добрые дела 👍🎣
Вячеслав К
Сачок заранее опускай, как подойдут - поднимай, меньше шугаться будут.\nИ камыши рядом стоят - в лунки вставляй - какая-никакая аэрация...
Геннадий Иванович
Однозначно лайк. Честь и уважение вам!
Гоша Сазан
Только лайк за спасение рыбы делать так конечно стоит!!!
Григорий l
Красивая девочка 😊
Гриня Вертиков
Надо побробовать на Паук - подъемник.
ДМИТРИЙ УСАНОВ
Видео стоищее! И рыбку спасаешь, за это лайк огромный!!!
Данил Бармин
Влад Лера молодцы что рыбу стараетесь спасти
Данил Гуленко
Снимай,круто получается
ДиКач
Ты её спас:) от кислородного голодания
Дневники АКТЁРА // Мои актёрские истории
Кто-то новый год отмечал......а кто-то на рыбалку ездил! Супер видео....прямо как сам рыбы наловил!
Духовно Скрепный,ватник.
подъёмник сделай, и будет тебе счастье, на подъёмник , ловить круче, как ловить на подъёмник по гугли сибирский страник.
Евгений К
Респект. Однозначно стОит! Только может стоит в перчатке ловить - меньше рука мёрзнет.
Елена Шуляк
Молодцы, ребята! Отличное видео, интересно! Жалко рыбку, вы же бесконечно не можете на этой луже дежурить. Но и так вы уже прилично, спасли. От имени рыбы- СПАСИБО!!!
Женя Джони
Молодцы))так держать)хочется сазанов выловить))на камеру нам хорошего сазанчика показал)
Захар РЫБАК
Лайк если очень сильно завидуешь этим ребятам!
Илья Величко
Лютый ты мужик.. \nЯ кстати первый раз вижу что рыбу зимой руками ловят:) \nКрасавчик!\nНе считая твоих прошлых видео:)
Кладоискатель . Путешествия в мир предков .
Вот это я понимаю фокусы😂👍 мы также весной руками ловим в разилвах в низинах. Такие же фокусы показывпем ✊👍
Константин Ива
Влад вы молодцы, но будьте аккуратнее, это поподает под браконьерство и рыбынспектору не докажешь если что, даже переселение в другой водоём нужно разрешение, так как можно занести болезнь. Но я поддерживаю вас, а лучше это делать ночью с фонариком и бери бензопилу и делай длиньше лунки, удачи вам во всем
М 752 СК
Если бы он её отпускал,то такого бы интереса и эмоций не было бы
Максим Валуев
У меня знакомый автомобильный компрессор в лунку пару часов два раза в неделю и норм дохлятины как то незамедлительно а тебе лайк,сними видос как в реку выпускаешь
Михаил Хонда
Ребята, вы молодцы, сестра у тебя хорошая всё с тобой на рыбалку ездит! Мою сестру не заставишь на рыбалку ездить, она только и знает свои дискотеки. Вам, Лайчик!)
Миша Крукович
Сделай на подобие 3 зубцов на больших карасей
Мой маленький мир.
Молодцы!Лайк от друзей!👍👍👍😉😉😉
На рыбалку с Лёхой)))
Конечно снимай и выкладывай!!!!!!))))) С удовольствием смотрим)))))!!!!!!!!!
Наим Алижонов
Надо перчатки сначала одеть ХБ а по верх ХБ РЕЗИНОВЫЕ и руки будут в тепле
Наталья Маканова
Такая девченка прикольная, молодец!
Никита рулит
Я таких осенью ловил руками
Ол т
Жалко рыбку которая так вот в других лужах дохнет
Роман Нуркашев
Лучше чем на удочку д 👍👍👍
Роман Федоров
Камыш насывал бы в лунки пучком и не замерло бы
Руслан Карибаев
Братан базару нет кросавщик! Лере привет большой✋
Рыбалка в Беларуси/ Fishing in Belarus
Вы будете очень долго перевозить рыбу,поэтому я вам советую возьмите подъёмник(Паук) и будете на много больше перевозить. Советую это очень эффективно!!
Рыбалка на Урале/Fishing on Ural
Кислороду не хватает,да жалко рыбку
СЕЛЬСКОЕ ПОДВОРЬЕ на Урале
а лед тонкий...это замор рыбы, она погибнет до весны.
Семейная Рыбалка. Family Fishing
Говорили что рыба получает кислород через камыш, вижу его там много, а ситуацию это никак не спасает, наверное там рыбки хватает, а кислорода явно нет
Сергей Брянцев
Молодцы ребята большое дело делаете
Сергей Кожинов
Доброе дело делаете,Молодцы.
Якубжон Хусанов
С Новым Годом. Удачи вам на новом году
валерий романовский
сноп из камыша засунутый в дырку, , сделает лунки долго незамерзающими и сохранит рыбу от гибели ...
дед Хопёр
Молодцы!!! Ребята делают благое дело,как и большинство рыбаков.За это награждать надо,а не придумывать новые правила рыбалки.
карим нуров
Баба хорошая
кутман кайназаров
🙋🙌🙏🙏👍👍👍👍👍👍👍вам и милион лайков мало будет за такое дело привет из Кыргызстана
подисчик Святослава Коваленко
Конечно же стоит выпускать такие видосы
слава слава
красавэлы!)Лайк однозначно. Это в каких краях?)